logo-2

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram
info@tonometry.moscow

понед.-суббота 11.00-19.00
воскресенье выходной
прием заявок через сайт 24/7

ул. Преображенская площадь, 7А строение 1, здание Сбербанк
вывеска "Ремонт тонометров"

В телефонном режиме - диагностики нет! Консультации в WhatsApp. Вход в маске!

Условия приема и выдачи техники

О рисках:
1. ВНИМАНИЕ. Заказчик принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта, после вмешательства третьих лиц в виде мастеров и непосредственно заказчика

Про хранение:
2.1 Срок ответственного хранения техники составляет 30 дней с даты выдачи “Акта”. По истечении 35 дней (с даты выдачи “Акта”) взимается плата за хранение в размере 100 руб в сутки (согласно ст.896 ГК РФ), при условии если не были обоюдно согласованы дополнительные сроки хранения в текстовой форме (whatsapp, email).

2.2 Если заказчик сервисного центра не отвечает на сообщения в текстовой форме, значит он не против оказания услуг по хранению устройства, и согласен на оказание данной услуги. По истечение срока хранения в 45 дней, начиная с даты приема – устройство утилизируется без возможности выдачи.

О сроках:
4. В некоторых случаях стоимость ремонта определяется в процессе выполнения работы и согласовывается. Сроки проведения работ озвучиваются и согласовываются, с занесением суммы в поле “стоимость”.

При отказе от ремонта:
5.1 До согласования стоимости работ – диагностика бесплатна (при выдаче техники без ремонта – без объяснений причин неисправности).

5.2 После согласования стоимости работ (во время проведения работ – передумали) – оплачиваются материальные затраты (накладные на запчасти, чеки), стоимость доставки 300-500р (согласно внутренней документации).

Про оплаты при выдаче:
6.1 При статусе “все исправно”, при выдаче заказчику устройства исправным, без вмешательства и разбора – оплачивается “проверка устройства” в размере 300 рублей.

6.2 При статусе “без ремонта”, при выдаче заказчику устройства неисправным в том же состоянии, с которым сдавалось, при условии отказа сервисным центром от работ, без оглашения причин, диагностика, разборка не оплачивается

Образец документа

который заполняется при приеме аппарата в ремонт, проверку или на диагностику

0001

Задать вопрос по условиям приема или выдачи

Если у вас появился вопрос, касающийся условий приема устройства, нюансам выдачи или какой то другой вопрос по восстановлению устройства то можно написать нам в WhatsApp), как правильно в течение 3-4 минут свободный специалист ответит на ваш вопрос.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 

      Вызвать курьера на забор тонометра

      Вызвать курьера на забор тонометра легко! Заполните все поля, отправьте форму заявки и с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки