logo

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram

понед.-пятница 11.00-19.00
суббота 11.00-18.00, вс - вых

Есть бесплатный осмотр на предмет ремонтопригодности. В связи с подорожанием запчастей на 30% - итоговая стоимость увеличена.

Условия приема и выдачи техники

О рисках
1. Технический центр не несёт ответственности за любую дополнительную неисправность, возникшую в процессе ремонта тонометра! Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности сданного тонометра в процессе ремонта.

1.2. При возникновении любых дополнительных поломок в тонометре, возникших ПОСЛЕ ремонта, не озвученных заказчиком ДО ремонта, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте неучтенной поломки.

1.3. Заказчик согласен, что все неисправности, скрытые дефекты и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сдаваемом тонометре, возникли по вине заказчика, до момента сдачи техники.

Про хранение тонометра
2. Бесплатный срок хранения составляет 10 календарных дней с даты смс-уведомления о необходимости забрать устройство. На 15-ый день с даты отправки смс уведомления — утилизируется без возможности выдачи. Смс уведомление содержит такой текст «Необходимо забрать устройство Бренд и модель в течение 15 календарных дней с даты отправки данного уведомления через смс/whatsapp. Иначе устройство утилизируется без возможности выдачи. О чем Вы проинформированы в акте приема техники  Номер заказа от Дата сегодня.»

2.1. Все замененные комплектующие и неисправные детали подлежат утилизации в течение 7 рабочих дней, если заказчик не забрал данные детали и комплектующие.

О сроках
3. Сроки проведения работ составляют 1-15 календарных дней при наличии необходимых деталей, с Дата сегодня. При отсутствии необходимых деталей, сроки ремонта тонометра могут затянуться на неопределенный срок, по не зависящим от технического центра условиям.

При отказе от ремонта тонометра
4. При отказе от ремонта по любой причине заказчиком — оплачивается разборка в размере 250р и сборка 250р + проведение диагностических (диагн.) работ, если было согласовано — Ориентировочная цена.

4.1. При получении отказа от ремонта, представителем Технического центра, оплачивается проведение диагностических (диагн.) работ, если было согласовано — Ориентировочная цена.

Про гарантию
5. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть тонометра. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) тонометра.

Про доставку тонометра
6. Доставка является ПЛАТНОЙ услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ. Стоимость доставки является фиксированной и договорной. При возникновений непонятных ситуаций — нужно иметь ввиду, что выезда мастеров/инженеров нет, курьер это только курьер, который не разбирается в технике и не в курсе особенностей произведенного ремонта. При возникновении гарантийных случаев — стоимость доставки тонометра является платной!

Про электронную подпись

7. Электронная подпись (на распечатанном варианте документа — рукописная) заказчика является согласием на обратку персональных данных.

8. Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, и может применяться в любых правоотношениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе. В данном документе используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Про выдачу тонометра

9. Для получения вашего тонометра — вам, необходимо подтвердить личность заказчика, указанную в поле «Заказчик», достаточно предьявить паспорт, водительские права или иной документ подтверждающий личность.

9.1 Отсутствие документов или доверенности является основанием для отказа в выдаче тонометра до момента предоставления соответствующих документов подтверждающий личность

Особенности тонометров

10. Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача. Самолечение может быть опасно для здоровья. Технический центр не несет ответственности за достоверность показаний тонометром артериального давления при измерении в домашних условиях! Манжета для тонометра является расходным материалом. Возврату и обмену не подлежит, как медицинское изделие. Имеет свой серийный номер.

Образец документа

который заполняется при приеме аппарата в ремонт, проверку или на диагностику

Задать вопрос по условиям приема или выдачи

Если у вас появился вопрос, касающийся условий приема устройства, нюансам выдачи или какой то другой вопрос по восстановлению устройства то можно написать нам в WhatsApp), как правильно в течение 3-4 минут свободный специалист ответит на ваш вопрос.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 




      Вызвать курьера на забор тонометра

      Вызвать курьера на забор тонометра легко! Заполните все поля, отправьте форму заявки и с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки