logo

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram 24/7

понед.-суббота 11.00-19.00
воскресенье - выходной

Условия приема тонометра

Следить за здоровьем своего сердца и поддерживать его в хорошей форме — важнейшая задача в нашей жизни. Одним из самых важных и удобных инструментов для контроля артериального давления является тонометр.  Существует ряд факторов, которые нужно принять во внимание, чтобы обеспечить правильную работу тонометра. В первую очередь, нужно следить за температурой и влажностью в помещении, где проводится измерение. Идеальная температура для измерения артериального давления составляет 22-24°C, а относительная влажность воздуха должна быть в пределах 40-60%. Кроме того, необходимо соблюдать определенный порядок действий при использовании тонометра. Перед началом измерения необходимо сесть или лечь, расслабиться и не разговаривать. Рука, на которой надевается манжета, должна быть свободной, не сжимать и не напрягать мышцы.

Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача. Самолечение может быть опасно для здоровья. Технический центр не несет ответственности за достоверность показаний тонометром артериального давления при измерении в домашних условиях!

Манжета является расходным материалом, на каждой проставлена печать. Возврату и обмену не подлежит, как медицинское изделие

О рискахУсловия

1. Технический центр не несёт ответственности за любую дополнительную неисправность, возникшую в процессе ремонта техники! Заказчик принимает на себя риск полной или частичной утраты работоспособности сданной техники в процессе ремонта. Ответственности за сохранность данных на SSD, HDD или FLASH — отсутствует, в силу спефицики работоспособности данных носителей.

1.2. При возникновении любых дополнительных поломок в технике, возникших ПОСЛЕ ремонта, не озвученных заказчиком ДО ремонта, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте неучтенной поломки. Все неисправности, скрытые дефекты и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в сданной технике, возникли по вине заказчика, до момента сдачи техники, заказчик это понимает и принимает.

Про хранение

2. Бесплатный срок хранения составляет 10 рабочих дней с даты отправки смс, WhatsApp о необходимости забрать устройство. На 11-ый рабочий день с даты отправки смс — техника утилизируется без возможности выдачи, если не были обоюдно согласованы дополнительные сроки хранения.

2.1. Все замененные платы подлежат утилизации в течение 2 рабочих дней, если заказчик не забрал данные элементы. Неисправные радиоэлементы и простые компоненты утилизируется в процессе проведения ремонта. Выдачи не подлежат.

О сроках

3. Сроки проведения диагностических + ремонтных работ составляют 1-10 плюс 1-10 рабочих дней при наличии необходимых деталей, с даты выдачи данного «Акта приема техники». При отсутствии необходимых деталей, сроки диагностических или ремонтных работ техники могут затянуться на неопределенный срок, по независящим от технического центра условиям.

При отказе от ремонта

4. Стоимость разборки и сборки устройства составляет пятьсот рублей (далее «500р»). На усмотрение приемщика, оплачивается сразу, при приеме техники на диагностику или в ремонт. При успешно выполненном ремонте эти 500р входят в стоимость ремонта. При невыполненном ремонте по разных причинам, при отказе заказчика от ремонта, или иным любым причинам — 500р не возвращается.

Про гарантийные обязательства (гарантия)

5. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть техники. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) техники.

Про доставку

6. Доставка является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ. Стоимость доставки является фиксированной и договорной. При возникновении гарантийных случаев — стоимость доставки является платной!

6.1 При отказе от ремонта при доставке — разборка техники (если такая имела место) не оплачивается.

6.2 По окончании ремонтных работ, при заказе услуги доставка назад, заказчику отправляется видео о работоспособности техники и устранения заявленной неисправности, заказчиком оплачивается согласованная стоимость ремонта + стоимость доставки (согласованная), далее курьер привозит технику и «акт выполненных работ».

Про выдачу техники

6. Для получения техники необходим выданный «акт приема», либо подтвердить личность заказчика, указанную в поле «Заказчик», достаточно предъявить паспорт, водительские права или иной документ.

6.1 Отсутствие акта приема, документа подтверждающего личность или доверенности является основанием для отказа в выдаче техники до момента предоставления соответствующих документов.

Задать вопрос по условиям приема или выдачи

Если у вас появился вопрос, касающийся условий приема устройства, нюансам выдачи или какой то другой вопрос по восстановлению устройства то можно написать нам в WhatsApp), как правильно в течение 3-4 минут свободный специалист ответит на ваш вопрос.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 
[contact-form-7 id="270" title="обратный звонок"]
[contact-form-7 id="6" title="Вызов курьера"]