Основные этапы ремонта устройств

Консультация по WhatsApp.
Выясняем неисправность в режиме on-line по WhatsApp. Нужно понимать тем не менее, что полноценную диагностику он-лайн не заменит. В большинстве случаев тонометр все таки нужно приносить в сервисный центр на осмотр. Например сломанный штуцер можно 100% идентифицировать что он сломан, можно понять есть ли он в наличии, при качественных и количественных фото.
Или явно порванный шланг манжеты. Аналогично можно уточнить наличие и стоимость данной запасной части

Экспресс диагностика.
Осмотр и диагностика сразу на месте — бесплатно. Данный вид диагностики осуществляется в рамках бесплатной помощи. Важно понимать, что данная помощь нужна не только Вам как заказчику, для понимания ценообразования, но и инженеру для определения объема работ и количества оказанных услуг и потраченного времени.
Например тонометр не включается — тут неясно, проблема в аппарате, в блоке питания, в неисправных батарейках, в кнопке включения, в плате управления.

Согласование и ремонт.
Согласовываем стоимость ремонта по прайс-листу. Например, неисправность «тонометр не набирает воздух» состоит из таких услуг как:
- замена входящего штуцера (+ входящий штуцера тонометра)
- замена насоса нагнетателя воздуха с электромотором (+ насос MITSUMI AMP-AM-265)
- проверка на достоверность показаний отклонений

Выдача и гарантия.
Гарантия, при соблюдении условий эксплуатации, после ремонта тонометра, на работы составляет 30 дней, а также:
- манжеты и блоки питания 30 дней
- кнопки, штекеры, штуцеры и иные пластиковые части 30 дней
- насос нагнетателя воздуха 30 дней
- электронные платы и дисплеи для тонометра 30 дней
Есть вопрос по этапам ремонта?
Если есть вопрос по какому-то из этапов от приема до выдачи тонометра — то пишите. Свободный специалист ответит в течение 2-3 минут в рабочее время, проконсультирует и по возможности даст исчерпывающие ответы на ваши вопросы по особенностям ремонта.
Другая полезная информация
про особенности ремонта в сервисном центре