logo

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram

понед.-пятница 11.00-19.00
суббота 11.00-18.00, вс - вых

Есть бесплатный осмотр на предмет ремонтопригодности. В связи с подорожанием запчастей на 30% - итоговая стоимость увеличена.

Сервисная гарантия на оказанные работы

0001

Про гарантийные обязательства (гарантию) на тонометр

1. Гарантия на выполненные работы предоставляется ТОЛЬКО на выполненные работы, указанные в данном «Акт выполненных работ. Заказ Номер заказа  от Дата сегодня» и не распространяется на любые другие поломки, возникшие после выдачи. Гарантия распространяется непосредственно на ремонтируемую (восстанавливаемую) часть устройства. Не распространяется на любую другую часть (элемент, узел) тонометра.

2. Представитель технического центра, в лице менеджера, обязуется устранить повторную неисправность в период 1-45 дней согласно общим гарантийным обязательствам РФ для сервисных центров.

3. Гарантия действительна в указанный период времени, в данном «Акте выполненных работ», в разделе «гарантия». Дальнейший период времени – ремонт осуществляется как постгарантийный.

4. При обнаружении поврежденных (или их отсутствие) гарантийных пломб в месте проведения ремонтных работ – действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.

5. При обнаружении влаги на токопроводящих элементах платы, механических повреждений корпуса, иных следов самостоятельного разбора — действие гарантии прекращается в одностороннем порядке с уведомлением заказчика посредством смс/WhatsApp/email.

6. Период времени в рассмотрении подтверждения гарантийного ремонта техники, начиная со сдачи техники и до повторной выдачи – не учитывается в гарантийном талоне.

7. Гарантийные обязательства, со стороны технического центра, действительны только при наличии данного документа (в электронном виде или в бумажном виде, с рукописной подписью заказчика). Без данного документа нет возможности подтвердить факт оказанных услуг представителем технического центра!

8. Неправильная эксплуатация (согласно официального руководства использования) после проведения ремонтных работ, не является основанием в возврате денежных средств за качественно оказанную услугу (ремонт заявленной поломки) или бесплатном дополнительном ремонте идентичной неисправности.

Предупреждаем о необходимости получения консультации у врача. Самолечение может быть опасно для здоровья. Показания, при измерении артериального давления после оказанных услуг по ремонту тонометра, не могут быть использованы в качестве опорных данных при лечении/самолечении. Технический центр не несет ответственности за достоверность показаний, при измерении артериального давления, после оказанных услуг по ремонту тонометра, при измерении в домашних условиях!

Хотите узнать про гарантийные обязательства?

Если у вас есть вопросы по гарантийным обязательствам, то смело пишите в вацап. Свободный специалист в самые кратчайшие сроки, а это обычно 2-4 минуты в рабочее время, ответит на все ваши вопросы по гарантии данного СЦ на тонометр

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 




      Вызвать курьера на забор тонометра

      Вызвать курьера на забор тонометра легко! Заполните все поля, отправьте форму заявки и с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки