logo-2

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Viber, Telegram
info@tonometry.moscow

понед.-суббота 11.00-19.00
воскресенье выходной
прием заявок через сайт 24/7

ул. Преображенская площадь, 7А строение 1, здание Сбербанк
вывеска "Ремонт тонометров"

В телефонном режиме - диагностики нет! Консультации в WhatsApp. Вход в маске!

Сервисная гарантия на оказанные работы

1. Гарантийные обязательства действуют при явном повторе неисправности, указанной в “Акте приема/акте выполненных работ”. СЦ обязуется устранить повторную неисправность в период 45 дней согласно общим гарантийным обязательствам.

2. Гарантийные обязательства действительны в указанный период времени, в данном акте выполненных работ, от 14 до 30 календарных дней. Дальнейший период времени – ремонт осуществляется как постгарантийный ремонт.

3. При обнаружении поврежденных гарантийных пломб в месте проведения ремонтных работ – действие гарантии прекращается досрочно и в одностороннем порядке с уведомлением заказчика.

4. При обнаружении попадания влаги (внутри устройства), механических повреждений (на устройстве или манжете) или явных следов разбора (иным сервисом, самостоятельно) – гарантия прекращается досрочно и в одностороннем порядке с уведомлением заказчика.

5. По окончании проведения гарантийных работ – действие гарантии продолжается. Время, при повторной сдачи устройства, проведенное в СЦ, не учитывается в период действия гарантии.

6. Не правильная эксплуатация устройства после ремонта, повторная сдача устройства с другими неполадками (не теми, что записаны выше) – не является основанием в возврате денежных средств или гарантийном ремонте.

7. На запчасти или комплектующие, при обнаружении механических следов повреждений, действие гарантия прекращается в одностороннем порядке с уведомлением.

8. При наличии явных следов попадания воды или влаги на токопроводящие элементы, действие гарантия прекращается в одностороннем порядке с уведомлением.

Хотите узнать про гарантийные обязательства?

Если у вас есть вопросы по гарантийным обязательствам, то смело пишите в вацап. Свободный специалист в самые кратчайшие сроки, а это обычно 2-4 минуты в рабочее время, ответит на все ваши вопросы по гарантии данного СЦ на тонометр

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 

      Вызвать курьера на забор тонометра

      Вызвать курьера на забор тонометра легко! Заполните все поля, отправьте форму заявки и с вами свяжется менеджер для подтверждения заявки