logo

+7(495)295-0067 Москва
WhatsApp, Telegram 24/7

понед.-суббота 11.00-19.00
воскресенье - выходной

Доставка и забор тонометров

Возможна доставка тонометра от Вас к нам в сервисный центр по ремонту тонометров. Для этого достаточно заполнить форму заявки на доставку. После отправки заявки с вами свяжется менеджер, подтвердит все заполненные данных и вызовет к вам курьера. Стоимость доставки собственной службой доставки является фиксированной до МКАД в одну сторону.

Про доставку техники по Москве

Осуществляем доставку тонометра в технический центр по Москве. Доставка устройства является платной услугой, независимо от качества проведенных ремонтных работ

Для заказа доставки тонометра :
— ФИО,
— модель (желательно),
— что не так(обязательно),
— полный адрес откуда забирать,
— контактный номер телефона кто будет отдавать
— желаемое время приезда курьера (не ранее чем через 5-6 часов с момента заявки на доставку.

1. Курьер с Вами созвонится, согласуете время. По приезду курьер не выдает актов приема. Оплачивается фиксированная стоимость доставки (До МКАД) курьеру.

2. Потом тонометр привозится, смотрится, согласовывается с Вами стоимость в WhatsApp, Telegram или по телефону.

3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку, курьеру).

4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется уведомление о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на карту/на р/с, до приезда курьера, после поступления денежных средств курьер привозит вам технику и «Акт выполненных работ», оплачиваете курьеру за доставку отдельно или включаете в общую стоимость.

При осуществлении доставки Вашей техники курьером технического центра — курьер является материально ответственным лицом. В случае утери техники — осуществляется возмещение ущерба заказчику в виде предоставления идентичной техники со схожей поломкой.

Про доставку с регионов

Осуществляем доставку  в технический центр с регионов транспортной компанией СДЭК (Есть скидки для физических лиц со стороны технического центра) или любыми другими на Ваше усмотрение.

При отправке:
— ФИО и контактный номер телефона
— модель
— какая неисправность (описание с номером телефона и неисправностью вложить в посылку)
— отправить трек номер отслеживания

1. По прибытию техники и последующем приеме, выдается акт приема онлайн в pdf с  в WhatsApp, Telegram по запросу заказчика. Стоимость доставки техники в технический центр оплачивает заказчик.

2. Далее техника принимается, проводится диагностика, согласовывается с Вами стоимость в WhatsApp, Telegram или по телефону.

3. Не ремонтируем — отправляем назад (оплата при отказе только за обратную доставку.

4. Ремонтируем — по окончании ремонта отправляется уведомление WhatsApp, Telegram о готовности, оплачивается стоимость ремонта переводом на расчетный счет по реквизитам,  после поступления денежных средств техника отправляется заказчику, с вложением «Акта выполненных работ» и других сопутствующих документов.

При осуществлении доставки Вашей техники сторонней службой доставки  —  материально ответственным лицом является представитель данной сторонней службой доставки. В случае утери/повреждения техники заказчика — возмещение ущерба заказчику осуществляется данной сторонней службой доставки.

Заявка на вызов курьера по доставке

Хотите отправить к нам свой тонометр на ремонт? Достаточно просто заполнить написать нам в вацап, указав ФИО, адрес, номер телефона, поломку и модель тонометра. Приедет курьер, выдаст акт приема техники с указанием модели тонометра, Ваших ФИО, модели и s/n тонометра и контактного номера телефона.

Другая полезная информация

про особенности ремонта в сервисном центре

 
 
[contact-form-7 id="270" title="обратный звонок"]
[contact-form-7 id="6" title="Вызов курьера"]